Оптимизация видео на YouTube для поисковых систем

Онлайн-видео, благодаря своей невероятной популярности у пользователей сети, с уверенностью можно назвать мощным маркетинговым инструментом. Этот канал способен привлекать целевую аудиторию на сайт, работая на повышение конверсии и продаж. Все мы знаем, что поисковые системы в результатах по полученным запросам выдают ссылки не только на релевантные сайты, но и на изображения и видеофайлы. Это можно и нужно взять на вооружение, чтобы приводить на сайт заинтересованных пользователей, просматривающих ролики в поисковой выдаче.

В этом выпуске мы поговорим о том, как правильно оптимизировать ваш ролик на площадке YouTube, чтобы он участвовал в поиске Яндекса и Google по видеофайлам и попадал в ТОП выдачи по ключевым словам.

Почему YouTube 
Сегодня видео служит не только в развлекательных или обучающих целях, но также и в коммерческих. Оно успешно работает на повышение конверсии для интернет-магазинов, сайтов услуг и официальных страниц компаний. В качестве хранилища видеофайлов можно использовать сервис YouTube и с его же помощью встраивать ролики на своем сайте.

Почему именно YouTube? Во-первых, он относится к числу самых популярных и высокопосещаемых социальных медиа в мире. Разместив и правильно оптимизировав видео на данной площадке, вы будете получать трафик не только из поисковой выдачи, но и непосредственно с самого видеохостинга, снабженного поиском по файлам. Большое количество просмотров видео и переходы по ссылке на ваш сайт улучшат поведенческие факторы, что положительно отразится на ранжировании сайта в поисковых системах.

Во-вторых, сервис YouTube принадлежит крупнейшему поисковику – Google. Соответственно, загрузка видео на данный хостинг значительно ускорит его индексацию и повысит вероятность отображения среди результатов поиска.

В-третьих, пользование сервисом совершенно бесплатно, что делает этот канал еще более привлекательным для продвижения.

Длина видео 
Специалисты называют оптимальной продолжительность видео для коммерческого ролика не более 5 минут, а в ряде случаев – 90 секунд. Чем длиннее дорожка, тем больше рассеивается внимания зрителя. Задача вашего видео состоит в том, чтобы донести полезную информацию до целевой аудитории и в то же время не дать ей «заскучать», удержать интерес к происходящему.

Содержание ролика должно быть лаконичным и «цепляющим». Самая высокая концентрация внимания – в начале просмотра. Если вам не удается уложиться в несколько минут, поместите в начало видеоматериала все самое важное, то, что зритель невольно зафиксирует и запомнит, даже если не досмотрит видео до конца.

Пример: так называемые «магазины на диване» успешно используют короткие ролики, демонстрирующие ключевые преимущества товаров и способы их применения. Такие видео зачастую можно встретить в результатах выдачи по конкурентным коммерческим запросам.

Сопровождающий текст 
На страничке ролика в YouTube есть возможность создания его описания. Это значимый момент для SEO-продвижения видео. Создайте краткий сопровождающий текст и внесите в него ключевые слова. Так вы сообщите аудитории пользователей и поисковым роботам о содержании вашего ролика.

about.png

 

«Цепляющий» заголовок 
Придумайте для видео хороший заголовок. Слово «хороший» подразумевает следующие характеристики: короткий, интригующий, релевантный содержанию, отражающий тематику и идеально сформулированный для запросов пользовательской аудитории. Убедитесь, что название содержит вхождение ключевого слова. Такой заголовок повышает шансы ролика быть найденным при поиске и положительно влияет на SEO.

Заполнение тэгов 
Не забывайте при загрузке видео на сервер YouTube заносить в тэги ключевые слова. Повторим уже избитую фразу: не упускайте ни малейшей возможности проинформировать поисковых роботов о размещенном на странице контенте.

SEO-фрэндли URL 
Включите в URL страницы вашего сайта с видеофайлом заголовок ролика. К сожалению, YouTube не позволяет редактировать URL размещенного видео, но выйти из ситуации можно следующим образом: просто поместите в поле описания ссылку на страницу вашего сайта, в URL которой будет прописано название ролика. Поместите ссылку в самом начале текста. Таким образом, и пользователи, и поисковики будут направлены прямиком на ваш сайт.

seofriendly_url.png

 

Комментарии к видео 
Ряд пользователей, размещающих на хостинге YouTube свои видео, умышленно отключают возможность их комментирования. У каждого на это свои причины. Но, если вы намерены повышать рейтинг ролика и продвигать его в массы, эту опцию лучше сохранить.

Позвольте зрителям выразить свое мнение. Сделать это они могут при помощи блока комментариев и кнопок «нравится» и «не нравится».

Рейтинг ролика и количество просмотров находят прямое отражение в ранжировании видео в результатах поиска и рекомендациях YouTube. Негативные комментарии и оценки необходимо проработать, выяснить причину их появления, сделать соответствующие выводы и принять меры.

Важный совет: не используйте искусственную накрутку просмотров и «лайков». YouTube может покарать за такую манипуляцию баном не только конкретное видео, но и аккаунт как таковой.

Анкоры в обратных ссылках 
Размещая контент со ссылкой на ваше видео на своем сайте или иных ресурсах, используйте в качестве анкора (текста ссылки) те же ключевые слова, которые использованы в описании вашего ролика.

Оптимизация аккаунта 
Поисковик индексирует не только видео, но и аккаунты на YouTube. В связи с этим весьма полезно будет оптимизировать также и свой профайл. Обязательно сделайте краткое описание вашей деятельности с вхождением ключевых слов. Это важно и для пользователей. Когда они придут на ваш канал, то уже будут иметь определенное представление о размещенном контенте.

Распространение видео 
Поведенческие факторы, как известно, играют важную роль в продвижении. Побудите зрителей проявлять социальную активность и участвовать в распространении видео:

  • добавьте в само́м ролике призыв «лайкнуть» и поделиться видео;

  • разместите на вашем сайте рядом с роликом кнопки шаринга социальных сетей;

  • создайте короткий URL для более простого встраивания видео;

  • предоставьте возможность подписки на RSS-канал;

  • расширяйте сферу присутствия: публикуйте ролики и на других крупных видеохостингах рунета.

Чего делать не стоит 
В сети можно найти ряд псевдосоветов, эффективность которых едва ли кто-то проверял на собственном опыте. Тем временем, многие из них не работают или, того хуже, становятся причиной блокировки аккаунтов на YouTube.

Не стоит:

  • ставить в конце ролика дополнительную пустую минуту или паузу, чтобы не допустить вывода на экран анонсов видео конкурентов (вы потеряете рейтинги и повысите количество отказов);

  • копировать чужие тэги из похожих видео;

  • при наличии большого числа разноплановых роликов размещать их все на одном канале (YouTube положительно смотрит на создание нескольких каналов, разбитых на категории и взаимодействующих друг с другом);

  • задействовать «носочных» или мультяшных героев в сюжете для видео, продвигающего бизнес или продукт (вместо ожидаемого «wow!-эффекта» такой прием лишь снижает лояльность зрителя).



Выводы 

Видео на вашем сайте может стать не только инструментом коммуникации с посетителями, но и эффективным каналом привлечения. В этом вам поможет сервис YouTube и тот функционал, который он предлагает для размещения и оптимизации видео под продвижение в поисковых системах. Следуя ряду несложных советов, вы сможете получать дополнительный целевой трафик из поиска по видеофайлам Яндекса и Google, а также социальных сетей абсолютно бесплатно.

В чем отличие SMO от SEO
Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса.

При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — в том числе на создание интересного, «вирусного» контента.

Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видеосервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Принципы оптимизации (SMO)

  • Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
  • Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
  • Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов.
  • Перелинковка статей между собой.
  • Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
  • Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на сайт, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т.п.
  • Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
  • Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких, как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы».
  • Интеграция с социальными сетями: установка кнопок «like» ("мне нравится"), виджетов групп проекта в соцсетях, плагинов комментариев и авторизации через социальную сеть.

Оптимизация видео на YouTube для поисковых систем

 


 
Лучший способ продвижения в социальных сетях!
 

Группа Вконтакте — это уникальный маркетинговый инструмент, с помощью которого вы можете оперативно общаться с потенциальными клиентами, сообщать им актуальные новости компании, анонсировать поступление нового товара, начало специальных акций и т.д. Однако это  работает только в том случае, когда в вашей группе собраны реальные пользователи.

Мы предлагаем Вам уникальный метод продвижения - живые приглашения!

 
Схема работы очень проста:
 

1) Мы привлекаем с помощью рекламы множество пользователей с обширным списком друзей из различных пабликов;

2) Все приглашающие своих друзей получают специальные бонусы от нас;

3) Мы фиксируем каждое действие для отчета, который всегда сможем вам предоставить (все прозрачно);

4) Приглашения отправляются только друзьям в онлайне, при повторных заказах приглашаются новые люди;

5) Мы не являемся ресселерами и перепродажниками. У нас собственное "производство", и мы честно выполняем свои обязательства перед клиентами.

 
Стоимость и сроки выполнения:
 

1 000 приглашений = 500 руб. (для тех, кто хочет попробовать услугу). Срок исполнения 1-3 дня.

На все остальные варианты по умолчанию мы предоставляем скидку:

10 000 приглашений = 2 550 руб. Срок исполнения 5 - 8 дней.

30 000 приглашений = 7 500 руб. Срок исполнения 8 - 15 дней.

50 000 приглашений = 11 250 руб. Срок исполнения 15 - 25 дней.

100 000 приглашений = 19 500 руб. Срок исполнения 30 - 50 дней.

 
  ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ  
 
 

P.S. Кол-во которое вступает у всех разное и зависит исключительно от вашей группы в среднем от 15 до 30%! Рекомендуем выкладывать более интересный контент!

P.P.S. Данное предложение актуально только для групп и встреч, публичные страницы не подходят, так как в них нельзя вообще приглашать!

 
 

 

Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, д. 9, офис 219  
+7 (812) 983-02-11  
MilovidovAV   
 333 039 226  
     

 

Счетчик PR-CY.Rank

Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Cialis 5 mg precio Viagra genérico Cialis Viagra efectos a largo plazo de Cialis Reduslim cómo tomar soluciones para la impotencia Sildenafil Comprar Cialis 5 mg Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Cialis 20mg online Acquista Cialis originale in Svizzera In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Acquista Cialis 10mg Acquista Viagra in farmacia Cialis 5mg prezzo Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Aviator Spribe джекпот Cialis 5 mg in vendita Possibili effetti collaterali di Cialis 5 mg Acquistare Cialis 20mg Cialis originale effetti collaterali Prezzo di Viagra senza ricetta in Svizzera Cialis 10mg senza ricetta Viagra in farmacia online senza ricetta Cialis 5mg prezzo conveniente Cómo usar Reduslim Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Cialis 5 mg Venta de Viagra online Cialis 5 mg precio conveniente Comprar viagra barato Cialis 5 mg efectos secundarios Reduslim contraindicaciones Disfuncion Erectil comprar Cialis genérico avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen riviam stock buy cialis or generic tadalafil