продвижение сайтов в топ Яндекса seo СПб

Стоимость на SEO продвижение. Поисковая оптимизация.

seo оптимизация стоимость - от 20000 в месяц

add-url

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта. Бывает Оптимизация сайта под социальные сети (англ.Social media optimization, SMO)

Семантическое ядро - список продвигаемых ключевых фраз, которые продвигаются путем поисковой оптимизации

внутреннее SEO это работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определенных факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость "балансирования" десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

внешнее SEO 

  • Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.
  • Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования

почему выбирают именно нас

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие;
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
  • Размещение статей;
  • Социальные сети;
  • Пресс-релизы;
  • Создание и ведение блогов
  • А/B тестирование - повышение конверсии сайта при помощи двух почти одинаковых сайтах. Анализ из посещаемости раскрывает какой параметр отличия сайтов увеличивает конверсию

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);
технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
избыточное число внешних ссылок;
фреймы;
накрутки поведенческих факторов;

Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу)

  • индекс цитирования сайта (ИЦ), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт - тематический индекс цитирования (тИЦ)
  • уникальность текста (контента не менее 500 страниц для Яндекса)
  • уникальность изображений
  • посещаяемость по данному запросу
  • внутреннняя ссылочная масса
  • robot.txt
  • Дескрипторы и метатеги
  • Отзывы
  • Карта сайта

Всю прооделанную работу мы фиксируем и предоставляем отчет о проделанной работе. Формирование цены напрямую зависит от вашего бизнеса (от 15000 рублей в месяц в течении 6 месяцев)

Наша фирма предоставляет лучшие условия для малого и среднего бизнеса на рекламу вашего сайта или вашей фирмы в Интернете.
Порядок работы с нами прост. 
Вы делаете заявку. 
Мы делаем анализ вашего сайта. 
Делаем необходимые расчеты. 
Вы платите деньги
Мы делаем все чтобы сайт Вам приносил деньги!

Мгновенный поток клиентов Вам обеспечит контекстная реклама.
Плюсы: быстро в ТОП
Минусы: закончился бюджет рекламы - клиентов нет

3VOYbtTjtDUПостоянный поток клиентов Вам обеспечит SEO продвижение сайта
Минусы: чтобы попать в ТОП по запросу требуется от 3 месяцев 
Плюсы: закончился бюджет рекламы - вы все еще в ТОПе

Скольско стоит?
Средняя стоимость раскрутки сайта в Интернете 20 000 рублей в месяц.

Когда сайт будет выходить в ТОП 10?
Для учёта всех изменений, вносимых в Ваш сайт, а так же для индексации в регионах, внешних ссылок ведущих на сайт, поисковой системе в среднем требуется 3 месяца.

Какие мы даем гарантии?
Персональные финансовые гарантии по каждому запросу прописаны в Договоре.

За что вы платите? Что входит в стоимость?
В стоимость оптимизации уже включены работы по копирайтингу (редактирование) , все необходимые технические корректировки, аудит сайта и его продвижение. То есть никаких дополнительных платежей вам делать не потребуется, если только вы не захотите переделать сайт.

Что такое конверсия сайта и как ее увеличить?
Конверсия сайта это число, вырается в %, представляет отношение числа посетителей, которые выполнили необходимое действие, к общему числу уникальных посетителей. В отношении коммерческих ресурсов – это способность «делать» из посетителей покупателей. 
Чтобы увеличить конверсию сайта необходимо работать над такими параметрами как:
Дизайн
Контент
Юзабилити
Техническое состояние

Что такое landing page? Это целевая страница, страница посадки

Вы, наверное, уже встречали на сайтах и блогах мнение, что лучший заработок в интернете – заработок на своих сайтах. Встречали и инструкции и советы по созданию. Кто-то из вас пробовал сделать собственный сайт, но так и не получил отдачи, а кто-то сразу подумал о том, что подобных сайтов очень много и отыскать ваш в поисковых системах пользователю будет затруднительно. На форумах вам писали, что нужно учить СЕО, однако что такое SEO так никто и не сказал..

Именно проблемой повышения позиции в выдаче поисковых систем и занимается SEO.

Другими словами: SEO – это набор методов, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по какому-либо запросу.

Идея проста: Чем выше ваш сайт в выдаче поисковых систем, тем больше на сайте будет посетителей. Чем больше будет посетителей, тем больший доход будет приносить сайт.

Расшифровывается SEO как Search Engine Optimization – поисковая оптимизация.

Методов повышения позиций очень много, и случаев, когда нужно применять тот или иной тоже большое количество, так что SEO – это целая наука.

С другой стороны в SEO почти нет точно доказанных фактов и 100%-ых приемов, нет гарантии, что вам удастся продвинуть сайт выше, чем другие. Так что SEO можно сравнить и с шаманскими танцами с бубном. Но неважно с чем сравнивать SEO, важно, что поисковая оптимизация – интересный, перспективный и довольно выгодный процесс.

Здесь не будут подробно описаны способы оптимизации сайта, эта вводная статья о том, что такое SEO, кто такой сеошник и с чего начать изучать SEO.

Кто такой сеошник?

Люди, которые занимаются SEO – оптимизаторы или СЕОшники (разг.).

Можно разделить оптимизаторов на 2 категории:

1) Те, кто занимается SEO профессионально, при этом продвигая сайты своих клиентов за определенную сумму.

2) Те, кто продвигает собственные сайты с целью заработать на них.

Обычно первые более профессионально подходят к работе, более подкованы в теоретической части. Вторые – практики, редко изучают алгоритмы поисковиков, пользуются своими наработками.

Часто встречаются и те, кто продвигает и свои сайты и сайты заказчиков, да и сеошники первой категории обычно приходят из второй, т.е начинают изучать СЕО-оптимизацию на своих сайтах, а с чего начать изучать SEO Вам, написано в конце поста.

Методы оптимизации

Приемы оптимизации сайтов – тема отдельной статьи, даже статей. Сейчас лишь скажу, что в общем виде SEO сводится к двум вещам – создании страниц на сайте, релевантных нужному запросу и получении ссылок с других сайтов.

Со ссылками более или менее понятно, а первую фразу поясню:

“Страница релевантна запросу” означает, что она отвечает на вопрос запроса, содержит нужную информацию.

Например, запрос “автомобильные новости”, страница с этими самыми новостями будет релевантна, а страница кулинарного сайта нет.

Если говорить совсем просто, то поисковики определяют релевантность по наличию слов и фраз из запроса на странице и их количеству. Чем больше этих ключевых фраз или слов, тем страница релевантнее. Значит, она будет интереснее пользователю, значит, она будет выше в выдаче.

Ну, это в идеале. На практике все сложнее.. Но стоит запомнить, что все поисковики стремятся выдавать пользователю наиболее релевантные и полезные страницы. Это нужно помнить при оптимизации.

SEO – белое, серое ,черноеСтоимость на SEO продвижение. Поисковая оптимизация.

 

Как написано выше – в идеальном случае первым в выдаче будет самый удобный, полезный и качественный сайт. Однако алгоритмы поисковых систем не совершенны. Поисковик не может оценить удобства навигации, красоты дизайна, точности информации и т.д. Поэтому продвинуть на первые места можно далеко не самые полезные сайты.

Отсюда получается деление методов оптимизации на 3 группы:

Белое SEO.

Создается качественный сайт. Наполняется большим количеством полезных текстов. Ведутся работы над повышением качества сайта с точки зрения пользователя. Тексты остаются естественными, без искусственного увеличения количество упоминаний ключевика. Ссылки получаются также естественным путем (на хороший сайт всегда кто-нибудь сошлется).

Черное SEO.

О том, что такое черное SEO есть разные мнения, но вот основные признаки:

О пользователе здесь думают мало. Основной метод – искусственное увеличение количества ключевиков в тексте, причем увеличение значительное. Метод получения ссылок – спам. Обычно такие сайты делаются для получения большого количества посетителей и отправки их на другой сайт. Такие черные сайты называют дорвеи. Их не любят как пользователи, так и поисковики. Последние с ними активно борются, поэтому дорвеи долго не живут. Исключения – качественные дорвеи, созданные опытными сеошниками.

Серео SEO

Что-то среднее между первыми двумя методами. Сайты делаются хоть и для людей, но количество ключевиков повышается (в ущерб качеству текста). Закупаются ссылки с других сайтов. Хотя Серая оптимизация и не запрещена, если с ней переборщить, то можно получить санкции от поисковиков.

C чего начать изучать SEO?

Выше уже написано, что сеошник должен знать много и уметь этим пользоваться. Второе приходит с опытом, а первое с уставшими от чтения глазами.

Статей и книг сейчас хватает, правда не все они одинаково полезны, не все подойдут новичку.

Мне в свое время в изучении SEO помогло создание этого блога. Я писал посты об оптимизации и вместе с этим узнавал новое.

Вы можете сделать также, а можете начать усиленно читать.

Начать рекомендую с общих статей и постепенно углубляться в тему.

Можете начать с прочтения книги Игоря Ашманова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». В ней расписаны общие принципы работы поисковиков, оптимизации, продвижения, рекламы в сети и т.д. Книга старовата, но эти принципы не изменились.

После прочтения этой книги, станет понятно, о чем идет речь в сео-блогах.

В прочем, C чего начать изучать SEO решать Вам. Главное добиться результата.

Теперь вы знаете понятие SEO, кто такие сеошники и чем они занимаются.

Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, д. 9, офис 219  
+7 (812) 983-02-11  
MilovidovAV   
 333 039 226  
     

 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияРейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank